
Заемщик занимается поставками профессионального оборудования и расходных материалами в сфере аромамаркетинга. Поставщиками клиента являются крупнейшие мировые производители натуральной парфюмерии премиум класса «А». Все ароматы и оборудования сертифицированы. Покупателями Заёмщика выступают юридические лица из различных регионов Российской Федерации - это крупные предприятия гостиничного, ресторанного сектора, торговые и офисные центры, бутики и частные предприятия. У клиента заключено порядка 10 дилерских договоров в крупных городах РФ.
Помимо основного направления деятельности - оптово-розничной торговли ароматами и оборудованием - Заёмщик также сдаёт в аренду и обслуживает специализированное оборудование. Опыт работы на рынке аромамаркетинга более 5 лет. Центральный офис и склад находятся в Москве. В компании работают 10 человек, включая генерального директора. Фирма имеет несколько сайтов, пользуется услугами рекламы, также принимает участие в выставках. Заемное финансирование необходимо на пополнение оборотных средств, что связано с переходом одного из основных поставщиков на работу по предоплате. Заемщик является повторным клиентом площадки Город Денег с положительной кредитной историей.
Планы заемщика на ближайшее время:
До конца 2015 года стоят планы по увеличению количества клиентов:
Розница/аренда Москва - 100 шт.
Регионы дилеры - 15 городов.
Москва дилеры - 10 шт.
До конца октября будем расширять отдел продаж, наберём дополнительно 5 человек. Так же подключим к работе Call центра для прозвона потенциальных клиентов.
К каким результатам должно привести финансирование?
Увеличение оборота компании в 2 раза до 2,5-3 млн рублей/месяц в течении полугода.
Основные точки роста бизнеса заемщика. Сильные и слабые стороны бизнеса
1.Создание нового отдела продаж(4-5 человека);
2. Увеличение входящих заявок (100 заявок/месяц);
3. Работа с крупными заказчиками(Эльдорадо, Билайн, Шереметьево);
4. Расширение дилеров.
Почему клиенты пользуются вашими услугами?
1. Наш клиент ищет новые решения-технологии для удержания клиентов, что особо актуально в настоящий момент;
2. Клиенту важен имидж и повышение качество обслуживания;
3. Клиенту так же важно удобство и доступность.
Что по другому по сравнению с конкурентами? Сколько конкурентов и в чем отличие вас от них?
У нас 3-и основных конкурента.
-Наш опыт насчитывает более 5 лет в этой области, в нашей компании есть технический отдел, отдел продаж, аккаунт менеджер, который координирует работу клиентов.
-Мы оказываем комплексный подход(продажа, аренда, обслуживание)
-Мы являемся прямыми и эксклюзивными поставщиками
Мы профессионалы в своей области, несмотря на кризис наша компания в ПРИБЫЛИ. Наш главный актив наша команда, которая готова решить любые задачи.