6 363 инвесторов
50 553 заемщиков
Опубликовано займов на 3 938 884 118 руб.
№ 27926
Получил заем
Первоуральск
Транспорт и логистика
Организация услуг грузоперевозок разной тоннажности
Цель займа: Дополнительное финансирование требуется на пополнение оборотных средств – покрытие кассового разрыва, который возник в результате повреждения собственного автотранспорта, а так же обеспечение исполнения новых заказов с действующими клиентами компании.
Тип бизнеса: Малый и средний бизнес   Возраст бизнеса: 2 лет
 B 1. Уровень кредитоспособности выше среднего. 2. Заемщик финансово устойчив, что подтверждается достаточно высокими показателями поступления выручки на расчётные счета компании. 3. Кредитные обязательства выполняются в целом своевременно. 4. Текущие просроченные кредитные платежи отсутствуют.
да
Организация услуг грузоперевозок разной тоннажности

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА ЗАЁМЩИКА

Основной вид деятельности заёмщика – организация услуг по перевозке груза. Организационно-правовая форма – ООО. Фактический собственник бизнеса является учредителем и генеральным директором (1979 г.р.). Дата регистрации и начало деятельности - июль 2016 года. Фактическое местонахождение бизнеса – г. Первоуральск. 

Для ведения деятельности компания арендует транспорт у около 100 компаний, а так же использует в бизнесе собственный автомобиль – тягач с прицепом. В числе арендуемых автотранспортных средств присутствуют: одиночные фургоны с рефрижератором, автовышки, тягачи с прицепами и Газели. В числе популярных маршрутов входят такие как: г. Екатеринбург – Ямало-Ненецкий округ, г. Екатеринбург – Ханты-Мансийский округ, г. Москва-г.Санкт-Петербург. Ориентировочное число заказчиков – 30 компаний. Среди популярных перевозимых грузов: металлические конструкции, строительные материалы, а так же мороженое и прочие продукты питания. 

Новые клиенты привлекаются посредством рекомендаций текущих заказчиков. Среднесписочная численность работников – четыре человека (два менеджера, водитель и сам собственник компании в лице генерального директора).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БИЗНЕСЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Для осуществления деятельности арендуется офис площадью 15,7 кв.м.

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА

Было проведено интервью с собственником бизнеса, а также получены данные бухгалтерской отчётности и информация о входящих и расходных транзакциях по расчётным счетам компании. Местонахождение подтверждено договором аренды, выезд был осуществлён 19.07.2018 г. Фотографии с места ведения бизнеса предоставлены собственником бизнеса и агентом площадки. Компания находится на общей системе налогообложения. Согласно данным официальной отчётности, выручка за 2017 г. составила 32 409 880  рублей с НДС. За последние 12 месяцев выручка составила 35 219 910 рублей с НДС. По расчётному счету проходит боле 80% от всего объёма выручки. 

КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ

Кредитная история юридического лица – положительная. На текущий момент действующих кредитных обязательств нет. За последние 12 месяцев просроченных платежей не допускалось. 

Кредитная история собственника бизнеса – характеризуется как средняя. На данный момент обслуживается 21 финансовый продукт (в т.ч. три кредитные карты, три потребительских кредита и микрокредиты), общая задолженность – 1 701 170 рублей, совокупный ежемесячный платёж – 262 930 рублей. Было допущено шесть просрочек сроком до 30 дней за последние 12 месяцев.

Кредитная история поручителя – положительная. На текущий момент кредитных обязательств нет. За последние 12 месяцев просроченных платежей не допускалось.

Заемщик ранее на нашу площадку не обращался.

ПРАВОВАЯ СРЕДА 

На текущий момент заёмщик является ответчиком по двум арбитражным делам в сумме 566 000 рублей. Данные судебные разбирательства, по словам учредителя компании, связаны с тем, что сцепка используемая в бизнесе, попала в ДТП по вине третьих лиц, в следствии которого груз получил повреждения. Разногласия с заказчиком услуг возникли в сумме выставленных требований и в количестве непринятого груза. На момент анализа на расчётном счёте компании есть приостановление от 10.07.2018 г. в сумме 11 000 рублей, данный вопрос заёмщик урегулировал и приостановление налоговые органы обещали снять в ближайшее время. В реестре недобросовестных поставщиков не значится, исполнительных производств на компании нет. 

ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Дополнительное финансирование требуется на пополнение оборотных средств – покрытие кассового разрыва, который возник в результате повреждения собственного автотранспорта, а так же обеспечение исполнения новых заказов с действующими клиентами компании.

ПОРУЧИТЕЛЬСТВО

В качестве обеспечения предлагается поручительство собственника компании и его матери (1960 г.р.).

ПРОЧЕЕ

На ИП собственника есть два исполнительных производства от 11.05.2018 г. и от 07.06.2018 г. на общую сумму 5 948 рублей, предмет исполнения – взыскание налогов и сборов. По словам заёмщика данный вопрос он урегулировал и исполнительное производство должно прекратить своё действие через 50 дней. Также с этим связаны текущие приостановки по расчетным счетам.