4 018 инвесторов
23 105 заемщиков
Опубликовано займов на 1 302 346 200 руб.
№ 5917
Окончен
Тюмень
Стартап
Indoor-реклама
Стартап
Indoor-реклама

Indoor-реклама – это размещение визуальной рекламы внутри помещений. Новый для России сегмент рынка, не находящийся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего речь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на разные целевые аудитории. Indoor-рекламу относят к динамично растущему сегменту рынка. По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, он ежегодно увеличивается на 30 процентов. Тенденция роста достаточно устойчива, что позволяет опытным «игрокам» на рекламном поле сделать смелое предположение: к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы будет выше наружной! В первую очередь рынок indoor-рекламы начинает свое развитие с мест продаж, т.к. рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки. Подобная нестандартная реклама привлекает внимание прохожих (посетителей торгово-развлекательных центров), значительно увеличивая круг потенциальных потребителей. Преимущества рекламных конструкций в indoor-пространстве бесспорны. Это и возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, вокзалы, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек, магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты) и работа с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и пр.). А самое главное – это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки. Факторы роста рынка indoor-рекламы Внешние факторы. Первый аргумент. Перенасыщенность рекламой традиционных медиа. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Рост личного благосостояния людей ведет к изменению досуга. Они все чаще проводят свободное время в фитнес-клубах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, кафе и т.д., а не дома у телевизора. При высоком уровне конкуренции товаропроизводителей и внушительном потоке рекламной информации покупка становится более импульсной, а значит, большое значение приобретает именно последний контакт – информация, полученная непосредственно перед совершением покупки. Трансформация российской торговой системы ведет к развитию сетевых магазинов. Четко прослеживается новая тенденция развития маркетинга: от массового к индивидуальному. Становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию. Внутренние факторы Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digitalsignage-носители. Digital Signage – это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах. Рекламные носители становятся более дорогими и эффективными. Растет конкуренция как между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, так и продавцами рекламных возможностей. Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка, можно сделать следующие основные выводы: indoor-реклама имеет тенденцию к динамичному развитию; indoor-реклама уже требует стандартизации и упорядочивания; indoor-реклама как рынок уже стоит перед необходимостью оценки эффективности вложений в него; indoor в самое ближайшее время будет восприниматься рекламным сообществом как полноценное медиа наряду с традиционными каналами. И главный аргумент – цена: indoor – относительно недорогой рекламный канал. Согласно исследованиям, детское и взрослое население пребывает наибольшее количество времени именно в различных типах помещений indoor. В зоне потенциального воздействия indoor-рекламы человек проводит в 2-2,5 раза больше времени, чем внешней outdoor (23,3% против 11% соответственно). Для чего вам нужен рекламный бизнес? Начиная свою работу в рекламном бизнесе, вы получаете опыт предпринимательства, зарабатываете деньги, расширяете сферу деловых знакомств в городе, приобретаете опыт продаж, ведения переговоров, поднимаете свою социальную значимость и статус, что даст вам преимущество в расширении рекламного бизнеса. В этом бизнесе есть возможность нарабатывать постоянных клиентов. Чем хороши постоянные клиенты? Долгими денежными и договорными отношениями. И постоянным доходом! Проект предусматривает создание / увеличение постоянного источника дохода.