4 196 инвесторов
24 239 заемщиков
Опубликовано займов на 1 302 346 200 руб.
№ 6924
Окончен
Москва
Торговля
Производство и реализация настольных игр
Цель займа: Цель займа: Пополнение оборотных средств
Тип бизнеса: Тип бизнеса: Малый и средний бизнес. Возраст бизнеса: Возраст бизнеса (лет): 8 лет.
BХорошее финансовое состояние, хороший уровень кредитоспособности
оборудование
да
Производство и реализация настольных игр

     Уважаемые инвесторы, предсатвляем Вашему вниманию первого Заёмщика, публикуемого с открытой информацией:

     ООО "Мосигра" – крупнейшая в России сеть магазинов настольных игр, специализирующаяся на производстве и реализации собственных игр, а также игр, импортируемых из-за границы и закупаемых у отечественных производителей. История Мосигры началась еще в конце 2007 года. Первый магазин был открыт на Таганке в ноябре 2009 года, а в 2015 году выручка группы компаний достигла 730 млн. рублей. 

     Ключевыми направлениями бизнеса Заёмщика являются:

     1) Издательство и разработка: Мосигра сотрудничает с самыми кассовыми российскими авторами настольных игр. С каждым из них заключаются договоры, на основании которых они получаются фиксированный процент от объема продаж придуманной им игры по оптовой цене. Одними из наиболее известных игр компании являются: Крокодил, Ёрш. Мафия, Шакал, Пятница и т.д. За услугами разработки и оформления настольных игр к Заёмщику обращаются в том числе и сторонние заказчики.

     2) Производство: компания, входящая в группу Мосигра и выступающая её производственным подразделением, располагается в ближайшем Подмосковье – г. Подольск. Пощадь цеха составляет – 1500 кв. м. Производственный процесс начинается с создания каждой отдельной компоненты и коробки, затем происходит сборка, термоусадка, контроль качества и упаковка в большие коробки. Основной объём производства (85%-90%) приходится на собственную продукцию и реализуется оптом и через розничную сеть/он-лайн магазин Мосигры. Оставшаяся доля выпускаемой продукции - это заказы компаний, не входящих в группу Мосигра.

     3) Дистрибуция: Мосигра реализует продукцию оптом розничным сетям - Детский мир, Фабрика игр, IQ Toy; оптовым магазинам - Мир Правильных игрушек, ТНГ, Нескучные игры; интернет – магазинам - ГаГа Трейд, ОЗОН, ОнЛайн Трейд и т.д.

     4) Ритейл: Мосигра занимает первое место по количеству розничных магазинов с 70 точками продаж, расположенными в 39 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана, 26 из которых – собственные, остальные открыты по франшизе.

     Ассортимент продукции включает настольные игры, на которые приходится 80% от выручки компании, а также игрушки и подарки. В основном настольные игры покупают в качестве подарка на праздники, поэтому в этом бизнесе сильно выражен пик в зимнее время и спад летом, что приводит к нехватке оборотных средств.

     Мосигра отличается успешной маркетинговой стратегией, направленной на увеличение популярности настольных игр в целом. Так, выгодным отличием от других магазинов является высокий уровень клиентского сервиса, подтверждённый множеством позитивных отзывов. Помимо этого Мосигра проводит совместные акции с такими известными компаниями как Яндекс, Mail.ru, Microsoft, Тинькофф, Клуб Форекс и многие другие. Также один из самых эффективных способов продвижения игр – это игротеки, которые компания организует на разных площадках, куда можно прийти, чтобы бесплатно поиграть. Помимо перечисленных способов привлечения клиентов, Мосигра использует рекламу на телевизионных каналах, прямую рекламу, публикации и социальные медиа.

     Общий среднемесячный оборот группы компаний  за 2016 год составляет 41,7 млн. рублей, а чистая прибыль при усредненной наценке в 124% составляет порядка 1,5 млн. рублей в месяц. Некоторое снижение финансовых результатов текущего года в сравнении с предыдущим объясняется дефицитом ликвидного товара, возникшим оп двум причинам:

 - Основные поставщики изменили схему расчётов. Ранее они разрешали фирме не платить за товар летом, во время не сезона, предоставляя товарный кредит. В 2016 году такие условия были аннулированы.

 - Компании пользовалась овердрафтом, который банк-кредитор в 2016 году не продлил, сославшись на ужесточение требований к Заёмщикам.

     При этом, если смотреть статистику заказов на сайте, можно увидеть, что они выросли на 5%, но в связи с отсутствием товара продажи снизились. На сегодняшний день Компания активно занимается привлечением денежных средств банков и инвесторов, чтобы в декабре выйти на прошлогодние показатели выручки в 100 млн. р.  

     Основаня компания группы, которая выступает Заёмщиком (ООО "Мосигра"), в 2015 году имела официальную выручка в 119,6 млн. руб. при чистой прибыли в 2,9 млн. руб. 

     В качестве обеспечения по сделке производственная компания готова предоставить:

     1) Бумагорезальная машина QZYK-920S1 2013 года выпуска. Рыночная стоимость – 3 600 000; залоговая - 1 800 000 рублей.

     2) Одноножевая бумагорезательная машина «Adolf mohr maschinenfabrik 92 x» 2005 года. Рыночная стоимость – 4 000 000; залоговая - 2 000 000 рублей.

     3) Вырубной пресс ML – 750R 2013 года выпуска. Рыночная стоимость – 514 000 рублей. Залоговая стоимость – 257 000 рублей.

     4) 2 аппарата для упаковки в термоусадочную пленку Shrink Packaging Machine BS-4535 LA 2014 и 2011 гг. Общая рыночная стоимость – 697 00 рублей. Залоговая стоимость – 349 000 рублей.

     Также будет предоставлено поручительство 2-х основных учредителей компании и поручительство производственной компании.

   Денежные средства будут потрачены на закупку компонент для производства настольных игр собственной торговой марки, а также для закупок у сторонних поставщиков.

   Кредитная история Заёмщика безупречная, просрочки не допускались.