4 738 инвесторов
28 486 заемщиков
Опубликовано займов на 1 627 397 018 руб.
5 проектов, в которые никто не верил

5 проектов, в которые никто не верил

10.04.2017

Многие стартаперы и бизнесмены сталкивались с недоверием и критикой своих проектов. Мы отобрали 5 известных компаний, в которые на старте никто не верил. А если в вашу бизнес-идею тоже не верят друзья и родные – приходите 20 апреля на секцию «Up Start» и расскажите о ней частным инвесторам! О том, как стать участником - читайте по ссылке

OneTwoTrip

Сервис OneTwoTrip на старте предупреждали, что ниша онлайн-бронирования давно занята и проект не выживет. Но через год компания сумела привлечь инвестиции и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка бронирования путешествий.

Dropbox

На старте проекта в Dropbox не верили ни инвесторы, ни пользователи – инвесторы считали, что рынок уже перенасыщен подобными продуктами и они не приносят прибыли, а многие пользователи не догадывались о существовании проблем с синхронизацией файлов. Сегодня Dropbox – одна из самых популярных компаний Кремниевой долины, и ее стоимость составляет более $1 млрд.

Рокетбанк

Когда предприниматель Виктор Лысенко анонсировал проект, объединивший в себе банковскую карту, онлайн-банкинг и приложение для контроля финансов, критики пророчили ему провал: концепцию онлайн-банка считали утопичной, а стоимость привлечения клиентов - чрезмерно высокой. Но уже через год сервис привлек первые инвестиции, а в 2016 году вместе с 30 000 пользователей был куплен банком "Открытие".

Airbnb

Основатель Airbnb Брайана Чески признавался, что поначалу никто не хотел инвестировать в проект – многие говорили: «Кто в здравом уме остановится дома у совершенно незнакомого человека?». Но команде удалось попасть в набор стартап-акселератор и вскоре закрыть свой первый раунд инвестиций. Сейчас арендовать жилье через Airbnb можно в 65 000 городах и им уже воспользовались более 150 млн человек.

Qlean

Даже несложный клининговый сервис на старте многие восприняли с недоверием – говорили, что рынок насыщен, а потребители привыкли к уборщикам-гастарбайтерам и шансов мало. Но команда не опустила руки и сегодня Qlean проводит 650-700 уборок в день при 100 000 зарегистрированных клиентов.