5 346 инвесторов
33 615 заемщиков
Опубликовано займов на 2 390 452 018 руб.
Знакомьтесь, Левон Джилавян - 30 000-й заемщик площадки «Город Денег»

Знакомьтесь, Левон Джилавян - 30 000-й заемщик площадки «Город Денег»

21.02.2018

Как мы писали, недавно на нашей площадке зарегистрировался юбилейный 30 000-й заемщик, которым стал Левон Джилавян, владелец компании по производству товаров для детей под торговой маркой Nastella. Он рассказал о своем бизнесе, поделился опытом работы с площадкой и о том, как планирует использовать привлеченные средства:

Левон, почему Вы решили стать предпринимателем? Да и продажа детских товаров – высоко конкурентный бизнес, почему решили заняться именно им?

Желание обрести финансовую независимость и свободу подтолкнуло меня к этому решению. Я уже давно работаю в сфере продаж детских товаров, но впервые задумался о том, чтобы заняться этим делом в 2004 году, когда мы с супругой делали покупки для ребенка в магазине, где нам не понравились ассортимент, обслуживание и многое другое. Столкнувшись с недочетами, я понял, что могу сделать лучше. На тот момент конкуренция в торговле детскими товарами была небольшой и мы решили развиваться в этом направлении.

С чего Вы начинали? Какие инвестиции вложили в проект на старте, окупились ли они, какой оборот у компании сейчас, и есть ли подводные камни в торговле детскими товарами?

Начинал я с небольшого магазина в торговом центре у метро «Тульская». Инвестиции в запуск бизнеса были небольшими - порядка 200 000 – 300 000 рублей - и быстро окупились. Сейчас оборот нашего бизнеса составляет порядка 7 млн рублей в месяц. Как и в любом бизнесе, продажа товаров для детей имеет свои особенности и нюансы, но со временем приходит опыт и справляться с ними становится легко.

Что отличает Nastella.ru от других интернет-магазинов детских товаров? В чем секрет успешного интернет-магазина?

Интернет-магазин полностью сделан «вручную», и главное, к чему мы стремились - сделать его удобным для наших покупателей. Весь ассортимент, выложенный на сайте, всегда имеется в наличии, поэтому не нужно ждать, когда он появится в продаже. Кроме того, мы разрабатываем и производим детские коляски, матрасы, кроватки и другие изделия, которые продаем под собственной торговой маркой «Nastella», в том числе, и через интернет-магазин.

Часто ли возникает потребность в дополнительных оборотных средствах? Почему Вы выбрали «Город Денег», что понравилось в работе с площадкой, а что, возможно, нет? Пробовали ли Вы взять кредит в банке или других кредитных организациях перед тем, как обратиться к нам?

Потребность в оборотных средствах у нас возникла впервые, раньше нам всегда хватало собственных средств. По совету друга я сразу обратился в «Город Денег», так как понимал, что банки или другие финансовые организации смотрят, в первую очередь, на операции по безналичному расчету, а основная часть наших покупателей расплачивается наличными. Здесь меня привлекли оперативность и активность, которые являются девизом и нашей компании.

Куда планируете вложить привлеченные средства? Есть ли планы дальнейшего развития бизнеса, и какой совет Вы можете дать предпринимателям, столкнувшимся с необходимостью поиска заемных средств?

Спрос растет и мы планируем увеличить ассортимент и количество товаров, выпускаемых под собственной маркой. А предпринимателям, которые столкнулись с трудностями поиска средств на развитие бизнеса, советую быть смелее и пробовать альтернативные способы кредитования, такие как, например, площадка «Город Денег. Но я считаю, что заемные средства нужно брать под конкретные проекты и цели – тогда и будут хорошие результаты.